Partners & Investors

LLC Nedvizhimost Industries

commercial development projects in Russia and abroad. The company has major assets in commercial real estate — 520 thousand m2 with total value of over 300 mln USD

Scientific center in Chernogolovka of the Russian academy of science

Scientific center in Chernogolovka of the Russian academy of science is a major research center of Russia. It incorporates academy’ s institutes, renowned for they fundamental and applied studies. It provides for the scientific foundation, required to high-tech industries, betting on innovative products.

JSC NIIShP

established in 1941. merging production facilities of Moscow pilot tyre plant. The enterprise acts as an industrial major scientific organization and one of the most important R&D centers of Russia. The institute possesses of the biggest in Russia patents database for tyre industry.

JSC VNIIinstrument

established in1943. Develops and does turn-key supplies of innovative technologies of metal processing, wood processing, equipment and instruments of all kinds, addresses challenges of technological advancement of machine shops of the military and civil machine-building, introduces flexible integrated technological modules.

JSC Krasfarma

established in1959. Is one of the biggest chemical and pharmaceutical manufacturers of Russia. The factory consists of 4 technological lines: penicillin production, production of streptomycin, dextran-based blood substitutes and infusion solutions, The program of the enterprise’ s total upgrading was developed to shift it to GMP standard in near future.

Партнеры и инвесторы

ООО «Недвижимость Индастриз»

Девелоперские проекты коммерческой направленности на территории России и за рубежом. Компания обладает крупными активами в сфере коммерческой недвижимости — 520 тыс. кв.м. общей стоимостью более 300 млн. долларов США.

НЦЧ РАН

Научный центр Российской академии наук в г. Черноголовке — один из крупнейших научных комплексов в России. Здесь расположены институты РАН, известные в мире благодаря фундаментальным и прикладным исследованиям в различных областях. Это обеспечивает научный базис для создания высокотехнологических производств, делающих ставку на выпуск инновационной продукции.

ОАО «НИИШП»

Основано 1941 г. на базе производственных объектов Московского опытного шинного завода. Предприятие является базовой научной организацией отрасли и одним из важнейших научно-исследовательских центров России. Институт обладает крупнейшим в России патентно-информационным фондом по шинной промышленности.

ОАО «ВНИИинструмент»

Основано в 1943 году. Разрабатывает и выполняет комплексные поставки «под ключ» инновационных технологий металлообработки и деревообработки, оборудования, оснастки и инструментов всех типов, решает задачи технологического перевооружения механообрабатывающих производств предприятий оборонного и гражданского машиностроения на базе создания гибких интегрированных технологических модулей.

ОАО «Красфарма»

Основано в 1959 г. Входит в число крупнейших производителей химико-фармацевтической продукции в России. Завод состоит из четырех технологических потоков: производство пенициллина, стрептомицина, кровезаменителей на основе декстрана и инфузионных растворов. Разработана программа полной модернизации предприятия в ближайшие годы с целью перевода на стандарт GMP.

Федеральная база инвестиционных площадок

«Федеральная база инвестиционных площадок» - единый информационно-инвестиционный ресурс по быстрому и удобному размещению и поиску инвестиционных площадок, качественному и своевременному оказанию консалтинговых услуг на всей территории РФ. Уникальная новостная рассылка проекта – сервиса «Федеральная база инвестиционных площадок» позволяет ознакомиться с актуальными новостями промышленного девелопмента, анонсами мероприятий отрасли, комментариями и экспертными мнениями лидеров рынка.